Компании: | 17 151 |
Товары и услуги: | 5 321 |
Статьи и публикации: | 431 |
Тендеры и вакансии: | 93 |
У меня возникла неисправность автомобиля. Как мне следует действовать?
Если вы обнаружили неисправность в автомобиле, следует сообщить об этом по телефону менеджеру. Пожалуйста, не продолжайте движение на автомобиле с выявленной неисправностью во избежание чрезвычайных ситуаций. Неисправности, не возникшие вследствие грубых нарушений вами правил эксплуатации автомобиля, устраняются за счет компании.
Я попал в ДТП. Какие действия мне следует предпринять?
Для начала убедитесь, что ни вам, ни окружающим людям не угрожает опасность. Затем примите все возможные меры по предотвращению дополнительных повреждений автомобиля. Сообщите о случившемся менеджерам компании по телефону. Обязательно следуйте порядку действий водителя при ДТП, которое оговорено в ПДД и КоАП.
Что делать, если арендованный автомобиль забрали на штрафстоянку?
Позвоните менеджеру и сообщите о случившемся. Со штрафстоянки автомобиль забираем мы. В данном случае арендатор оплачивает все издержки, связанные с решением проблемы.
Какое количество бензина имеется в автомобиле при получении?
Точное количество всегда указывается в акте приема\передачи автомобиля. Обычно полный бак бензина.
Что делать, если не получается вернуть автомобиль к указанному сроку.
Необходимо предупредить об этом менеджеров по телефону как можно раньше. В любом случае, за опоздание ко времени, указанному в договоре, необходимо будет заплатить. Подробная информация указана в условиях аренды автомобиля.
У меня не получается помыть или заправить машину. Как поступить?
В таком случае мойка и заправка автомобиля будет оплачиваться вами отдельно при сдаче автомобиля арендодателю. Подробная информация указана в условиях аренды автомобиля.
В какие часы я могу получить или сдать автомобиль? Можете ли вы его привести в определенное место?
Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И у нас есть услуга подачи автомобиля по вашему адресу. Все нюансы необходимо заранее уточнять с менеджерами не позднее, чем за 2 часа до предполагаемых сдачи\получения автомобиля.
Можно ли установить в автомобиль дополнительное оборудование: детское кресло, GPS-навигатор и т.д.?
Разумеется, мы предоставляем такие услуги. Возможность установки ограничена только наличием оборудования в данный момент. Все вопросы уточняйте у менеджера по телефону.
Можно ли получить автомобиль в день обращения?
Да, это возможно. При условии, что автомобиль есть в наличии.
Могу ли я выехать на вашем автомобиле за территорию Республики Башкортостан?
Территория эксплуатации автомобилей по умолчанию Республика Башкортостан. По договоренности допускается выезд за пределы территории эксплуатации с соответствующей пометкой в договоре. Данный вопрос необходимо решить с менеджером в процессе оформления договора аренды автомобиля.
Когда нужно оплачивать аренду автомобиля: при получении или при его сдаче?
Оплата за услуги аренды автомобиля оплачивается непосредственно при процедуре оформления договора. Дополнительные услуги оплачиваются в это же время.