Компании: | 17 151 |
Товары и услуги: | 5 321 |
Статьи и публикации: | 431 |
Тендеры и вакансии: | 93 |
Автомобильные весы, выпускающиеся в нашей стране, не отличаются большим разнообразием. Большинство фирм, выпускающих автовесы, просто копируют конструкции у ведущих производителей. При этом вносятся незначительные изменения, как правило, касающиеся удешевления себестоимости, что неизбежно влечет снижение качества и надежности.
Если внимательно изучить конструкции платформ самых дорогих автомобильных весов от крупнейших производителей весоизмерительной техники, то обращает на себя внимание тот факт, что они довольно простые и состоят из определенного набора продольных двутавровых балок или швеллеров, но при этом, очень тяжелые, металлоемкие. Грузоприемная платформа длиной 18 м может весить до 12 тонн. Не удивительно, что у многих «плагиаторов» возникает соблазн снизить металлоемкость, (что они, в общем-то, и делают) просто исключив из конструкции «лишние», на их взгляд, продольные балки или швеллера, снижая жесткость конструкции на прогиб. Это неизбежно приводит к неточности весов.
Произведя математические расчеты жесткости платформ одного из самых крупнейших (и дорогих) производителей автовесов, убеждаемся, что заявленная ими величина стрелы прогиба 1:800 при определенных нагрузках, в общем-то, обеспечивается. Хотя, появившиеся в большом количестве многотоннажные самосвалы производства КНР, могут с этим поспорить. Бесспорно одно, снижать жесткость конструкции нельзя. Что делать? Продолжать ваять громоздкие, тяжеленные конструкции? Нет!
Одним из путей развития конструкций платформ автомобильных весов, является изыскание новых конструктивных решений, позволяющих увеличить их жёсткость при одновременном снижении массы. Главным конструктивным способом повышения жесткости, является рациональное, увеличение моментов инерции сечений за счет геометрических характеристик. В результате проделанной инженерно-конструкторской работы, нами были разработаны платформы для автомобильных весов, в полтора раза легче, и на четверть жестче, чем аналогичные «дорогие» весы от крупнейшего производителя. В результате, грузоприемная платформа длиной 18 м весит всего 8 тонн (при толщине настила 8мм), а величина стрелы прогиба 1:1000 (стандарт СССР).
Не трудно посчитать, что при сегодняшней цене на металл, стоимость автомобильных весов снижается на 120 т.руб. За что платить дороже? Автовесы - не коллекционный автомобиль или предмет роскоши, престижности не добавит. Вновь убеждаемся, Автомобильные весы,
Что касается выбора тензометрических датчиков, применяемых в автовесах. Бесспорными лидерами здесь являются зарубежные производители «CAS» (Корея), «HBM», «FLINTEC» (Германия). Очень хорошие датчики производит «Тензо-М» (Москва). Все новые и новые позиции на рынке завоевывают датчики «KELI» (КНР).
Основываясь на многолетнем опыте производства весов, а также эксплуатации весов других производителей, мы предлагаем (в базовом варианте) тензодатчики фирмы «CAS», которые, на наш взгляд, сегодня имеют наилучшее соотношение цена-качество. Но, выбор всегда за заказчиком