Компании: | 17 151 |
Товары и услуги: | 5 321 |
Статьи и публикации: | 431 |
Тендеры и вакансии: | 93 |
Для полноценного отдыха человек нуждается в тишине. Постоянное окружение человека разнообразными звуками и привычными, но все равно раздражающими шумами, начиная громкими звуками телевизора и радио и заканчивая телефоном и шумом автомобилей, рано или поздно приводит к неврозам, гипертонии, стрессам, усталости и даже депрессии. Поэтому хотя бы в собственном доме необходимо окружить себя тишиной, и это вполне в наших силах.
Для того, чтобы создать комфортную обстановку в комнате, где Вы хотели бы отдыхать от шума, стоит постелить на пол ковролин, стены отделать звукопоглощающими материалами и установить акустический звукопоглощающий потолок. Способы, которыми фирмы-производители добиваются необходимых качеств акустических потолков, различны: потолки могут изготавливаться из минерального волокна, из пористой стекловаты, из алюминия с перфорацией. Закрыть такой технический потолок можно различными конструкциями. Как вариант подойдут натяжные потолки, подвесные типа Армстронг или гипсокартонные. Объединяет их всех одно – они призваны уменьшить эффект эха и снизить уровень шума в помещении. Помимо своего основного качества – звукопоглощения, такие потолки еще отличаются огнеупорностью и хорошей теплоизоляцией. Таким образом, установив акустический потолок, можно, как говорится, убить нескольких зайцев сразу – улучшить звукоизоляцию в помещении, а также сделать помещение теплее и пожаробезопаснее. В частности, такие материалы как минеральное волокно и стекловата не горят.
Впрочем, акустический потолок еще надо уметь правильно установить. Этим должен заниматься профессионал, специализирующийся на акустике. К сожалению, идеальный акустический потолок не производит ни одна фирма, как минимум, к отделке каждого помещения надо подходить индивидуально. Но зато можно подобрать идеальную звукоизоляцию из нескольких видов имеющихся в распоряжении акустических потолков, тем более что представленные на рынке варианты постоянно обновляются, а их ассортимент – расширяется. Есть спрос – есть и предложение.